Например вы можете объяснить

Need Canada data now? Get instant access to thousands of ready-to-use contacts. Download your targeted list in minutes and launch your marketing campaign today.
Post Reply
dibala0280

Например вы можете объяснить

Post by dibala0280 »

можете просто принести Starbucks, если хотите. Принесите это во время спада активности в середине дня. Это где-то между 14:00 и 16:00 и дайте им знать, что вы просто пришли поделиться этим с ними и что вы хотели бы несколько минут с врачом, и таким образом вы как бы обходите стороной всю эту историю с тем, что мы не видим представителей.

Теперь еще одно что вы можете сделат
это поговорить с регистратором, офис-менеджером, или их практикующей медсестрой, или помощником врача. Иногда это даже лучше, чем разговор с врачом, потому что они действительно осматривают пациентов и проводят с ними немного больше времени, чем сам врач. Так что это еще один креативный способ обствия у врачей медицинских представителей.

Надеюс вы получили некоторое представление
проявить немного Специальная база данных креативности, если столкнетесь с этой проблемой. Если вам понравился этот конкретный подкаст и перечисленные мной советы, у меня есть пара предложений для вас.

Image

Если вы хотите узнать больше о том, как пройти мимо контролера и попасть на прием к врачу, я приглашаю вас заглянуть на мою страницу ресурсов CompoundPharmacyMarketing.com/Resources, вы увидите ссылку на вебинары, и если вы перейдете по ней, у меня есть вебинар о том, как пройти мимо контролера. Вы можете посмотреть его там.

Другой способ узнать ещё больше
как обойти «контролёра», — присоединиться ко мне на моём живом семинаре «Рецепты для маркетинга в аптеках с комплексным эффектом». Он начался в прошлый понедельник, но всё записывается, так что не думайте, что вам обязательно нужно присутствовать.